В ходе развития бизнеса возможны самые разные повороты. Созданная вами компания живет по своим внутренним законам, бизнес динамически реагирует на изменения внешней среды, и ваша задача – правильно и своевременно откликаться на эти изменения.
Вы принимаете важные бизнес-решения, работаете с финансовыми вопросами, изучаете и осваиваете новые рынки. Каждый ваш новый шаг может потребовать изменения структуры вашего предприятия. Изменения могут быть не только формальными, как например местонахождение предприятия, но и основополагающими – например, смена учредителей. Это очень важный шаг, и он должен найти свое отражение в регистрационных документах. При проведении смены учредителей важно не допустить никаких ошибок, поэтому лучше не заниматься этим самому, а обратиться к профессионалам, которые проведут регистрацию смены учредителей быстро и недорого (см. таблицу).
Услуга | Стоимость | Срок выполнения работ |
Изменение состава учредителей ООО, ЧП и др. | 2000 грн. | до 2 рабочих дней (при условии, что меняется только состав учредителей. При регистрации новой редакции Устава с новым составом учредителей – срок выполнения работы увеличивается и оговаривается с клиентом индивидуально) |
Дополнительно оплачивается административный сбор и нотариальные услуги.
Смена учредителей регистрируется в трех случаях: введение нового человека в состав учредителей, передача (отчуждение) доли уставного капитала (продажа, дарение и пр.) и выход учредителя из ООО, ЧП и пр. Изменение состава учредителей ООО, ЧП и пр. обязательно должно быть отражено в регистрационной документации. Чтобы это сделать, требуется подготовить пакет документов для передачи в органы государственной регистрации, заплатить государственные пошлины и сборы. Это общая схема регистрации смены учредителей, а в деталях это выглядит так: вы должны
- составить документ о смене состава учредителей и переходе доли в другие руки (нотариально заверенное заявление учредителя о выходе, договор купли-продажи части в уставном фонде и т.д.);
- собрать документы, на основании которых изменения будут зарегистрированы (протокол собрания, доверенности, новая редакция устава и пр.), и подать их в районную администрацию;
- заплатить государственные пошлины;
- зарегистрировать изменения в районной администрации.
- передать информацию об изменении состава учредителей в налоговую инспекцию и банк;
Как вы сами можете убедиться, смена учредителей в Киеве требует большого количества документов и обращения в многочисленные учреждения. Время, которое вы потратите на перерегистрацию, лучше использовать на пользу делу. Не зря же вы меняете состав учредителей – видимо, это сулит вашему бизнесу новые достижения! Изменение состава учредителей ООО, ЧП и др. не должно отвлекать вас от работы. Для вас как для руководителя важно принять решение, а его юридическое оформление вы всегда можете поручить профессионалам из нашей фирмы.
Смена состава учредителей – будь то выход учредителя из ООО или введение нового учредителя, – не повод останавливать работу.
Смена состава учредителей в Киеве выполняется нашими специалистами быстро, профессионально и эффективно.