🔥 Сайт продается Подробнее
Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Свяжитесь со мной
Регистрация предприятий
  • Регистрация предприятий: ООО, ТОВ, ЧП, ПП в Киеве
  • Регистрация ЧП
  • Регистрация ФЛП (СПД)
  • Регистрация общественной организации
  • Регистрация ООО в Киеве
  • Регистрация предприятия
Регистрация изменений
  • Регистрация смены директора
  • Изменение состава учредителей
  • Изменение наименования предприятия
  • Смена местонахождения СПД (ФЛП)
  • Регистрация изменения уставного капитала
  • Смена видов деятельности (КВЭД)
  • Регистрация смены местонахождения предприятия
Ликвидация
  • Ликвидация ООО
  • Ликвидация СПД (ФЛП)
  • Ликвидация ЧП
Услуги
  • КВЕД 2010-2016: Национальний классификатор Украины
  • Класификатор КОПФГ
  • Класифікатор КОПФГ
  • Купить ООО с НДС в Киеве: Услуга "фирма под ключ"
  • Переходная таблица КВЕД2005 - КВЕД2010
  • Размер админсбора за проведение регистрации
  • Разработка, юридический анализ договора
  • Ставки административного сбора за проведение госрегистрации
  • Юридический адрес в Киеве – регистрация
Лицензии
  • Лицензия на табак
  • Лицензия на алкоголь
  • Лицензия на строительство
Цены
Свяжитесь со мной
Регистрация предприятий
  • Регистрация предприятий: ООО, ТОВ, ЧП, ПП в Киеве
  • Регистрация ЧП
  • Регистрация ФЛП (СПД)
  • Регистрация общественной организации
  • Регистрация ООО в Киеве
  • Регистрация предприятия
Регистрация изменений
  • Регистрация смены директора
  • Изменение состава учредителей
  • Изменение наименования предприятия
  • Смена местонахождения СПД (ФЛП)
  • Регистрация изменения уставного капитала
  • Смена видов деятельности (КВЭД)
  • Регистрация смены местонахождения предприятия
Ликвидация
  • Ликвидация ООО
  • Ликвидация СПД (ФЛП)
  • Ликвидация ЧП
Услуги
  • КВЕД 2010-2016: Национальний классификатор Украины
  • Класификатор КОПФГ
  • Класифікатор КОПФГ
  • Купить ООО с НДС в Киеве: Услуга "фирма под ключ"
  • Переходная таблица КВЕД2005 - КВЕД2010
  • Размер админсбора за проведение регистрации
  • Разработка, юридический анализ договора
  • Ставки административного сбора за проведение госрегистрации
  • Юридический адрес в Киеве – регистрация
Лицензии
  • Лицензия на табак
  • Лицензия на алкоголь
  • Лицензия на строительство
Цены
    • Регистрация предприятий
      • Регистрация предприятий
      • Регистрация предприятий: ООО, ТОВ, ЧП, ПП в Киеве
      • Регистрация ЧП
      • Регистрация ФЛП (СПД)
      • Регистрация общественной организации
      • Регистрация ООО в Киеве
      • Регистрация предприятия
    • Регистрация изменений
      • Регистрация изменений
      • Регистрация смены директора
      • Изменение состава учредителей
      • Изменение наименования предприятия
      • Смена местонахождения СПД (ФЛП)
      • Регистрация изменения уставного капитала
      • Смена видов деятельности (КВЭД)
      • Регистрация смены местонахождения предприятия
    • Ликвидация
      • Ликвидация
      • Ликвидация ООО
      • Ликвидация СПД (ФЛП)
      • Ликвидация ЧП
    • Услуги
      • Услуги
      • КВЕД 2010-2016: Национальний классификатор Украины
      • Класификатор КОПФГ
      • Класифікатор КОПФГ
      • Купить ООО с НДС в Киеве: Услуга "фирма под ключ"
      • Переходная таблица КВЕД2005 - КВЕД2010
      • Размер админсбора за проведение регистрации
      • Разработка, юридический анализ договора
      • Ставки административного сбора за проведение госрегистрации
      • Юридический адрес в Киеве – регистрация
    • Лицензии
      • Лицензии
      • Лицензия на табак
      • Лицензия на алкоголь
      • Лицензия на строительство
    • Цены
    Свяжитесь со мной
    • г. Киев, ул. Васильковская, 85
    • info@registral.kiev.ua
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

    Право проверять подпольных миллионеров за последние 10 лет

    Главная
    —
    Новости
    —Право проверять подпольных миллионеров за последние 10 лет

    Налоговые органы получат право проверять подпольных миллионеров за последние 10 лет

    Министерство финансов Украины последовательно борется с уклонением от уплаты налогов лицами с высокими доходами.

    Министерство финансов Украины последовательно борется с уклонением от уплаты налогов лицами с высокими доходами

    В связи с этим с 2019 года Минфин может обязать налогоплательщиков этой категории ежегодно декларировать свои доходы, если будут приняты соответствующие нормативные документы.

    Речь идет о проектах законов Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно критериев определения лиц с высокими доходами» и «О внесении изменения в статью 62 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» относительно критериев определения лиц с высокими доходами». Оба законопроекта рассматривались на заседание Правительственного комитета по вопросам экономической, финансовой и правовой политики, развития топливно-энергетического комплекса, инфраструктуры, оборонной и правоохранительной деятельности, которое состоялось 19 июля 2018 года.

    Согласно законопроекту «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно критериев определения лиц с высокими доходами» таковыми лицами считаются:

    • конечный бенефициар (контролер) крупного налогоплательщика; либо
    • владеющий прямо или косвенно 10 и более процентами в уставном капитале или правами голоса приобретенных акций (долей) юридического лица, являющегося налоговым резидентом другого государства с доходом за предыдущий фискальный год 10 и более миллионов евро; либо
    • получатель общего годового налогооблагаемого дохода за предыдущий фискальный год свыше 50 миллионов гривен.

    Первая редакция этого законопроекта была обнародована в конце 2017 года, а в апреле 2018 года появился его доработанный вариант. Поначалу законопроект был раскритикован Государственной регуляторной службой Украины, которая в своем регуляторном акте от 14.02.2018 г. отказалась согласовывать его на том основании, что законопроект существенно и немотивированно расширял полномочия Государственной фискальной службы Украины. Действительно, органы ГФС получали право запрашивать банковскую информацию всех подряд налогоплательщиков, что не соответствует заявленной цели выявления физических лиц с высокими доходами; к тому же подобные действия ставили под угрозу один из краеугольных аспектов банковского права – банковскую тайну.

    В процессе доработки из законопроекта было исключено требование о внесении изменений в Налоговый кодекс Украины, в соответствии с которыми ГФС получала право требовать от банков информацию обо всех без исключения клиентах, а не только о предположительно состоятельных.

    При этом в законопроекте сохранилось предложение о внесении изменения в пункт 4 части первой статьи 62 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», согласно которому налоговые органы имеют право на основании письменного требования получать следующую информацию о конкретном физическом лице с высокими доходами:

    • остаток средств на счетах на точно указанную дату;
    • операции списания/зачисления по счетам за указанный период времени.

    Это предложение полностью соответствует общемировой практике расширения прав контролирующих органов в сфере доступа к финансовым операциям граждан всех стран мира.

    Сегодня в Украине налоговые органы могут получить лишь информацию о том, есть ли у того или иного лица банковский счет; что же касается данных об обороте средств на выявленных счетах, то такие сведения банк предоставляет лишь по решению суда.

    Пока что в законопроекте много белых пятен. Например, не прописан ни алгоритм включения налогоплательщика в категорию лиц с высокими доходами, ни порядок исключения его из этой категории, хотя зафиксировано, что соответствующая информация должна вноситься в Государственный реестр физических лиц-налогоплательщиков. Учитывая, что опыт электронного декларирования доходов чиновниками поставил целый ряд непростых вопросов (в частности, не всегда легко было определить, относится ли то или иное лицо к категории лиц, обязанных подавать электронную декларацию), можно ожидать, что как минимум на начальном этапе выявление лиц с высокими доходами будет проблематичным.

    Очевидно, понимая это, авторы законопроектов попытались компенсировать сложность установления подпольных миллионеров строгостью закона по отношению к уже установленным. Речь идет о непривычно большом сроке допустимой проверки и о суровости наказания. Если в отношении обычного налогоплательщика установлен стандартный срок проверки, равный 3 годам (при трансфертном ценообразовании – 7), то для лиц с высокими доходами законопроект предлагает принципиально новую норму: в Налоговом кодексе Украины должно быть закреплено право контролирующих органов проводить проверку и определять сумму задолженности за период, равный 3650 дням со дня последней даты подачи декларации – т.е. в течение 10 лет. Кроме того, за несвоевременное предоставление годовой налоговой декларации законодатели предлагают установить штраф в размере 10% от суммы начисленного НДФЛ.

    Соблюдение требований финмониторинга – в интересах банков

    Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу
    ?
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Назад к списку
    Регистрация предприятий
    Регистрация изменений
    Ликвидация
    Услуги
    Новости
    Лицензии
    Цены
    Контакты
    © 2025 Регистрация предприятий и других форм собственности – быстро, качественно, доступно!